Весеннее обострение - сценарий

Весеннее обострение - сценарий
Роли и исполнители:
Главврач Маргулис – CrasyMax
Бонапарт –Одноглазый Боб
Медбрат (фельдшер санитаров) - игротех
Гиппократ (фельдшер буанопартии) - игротех
ОМаОН (отряд маньяков особого назначения) – отъявленные пейнтболисты
СпецСан (тоже, что и спецназ только в «белых халатах») – отъявленные пейнтболисты
Санитары – доблестные пейнтболисты
Буанопартия – доблестные пейнтболисты

Респаун: 20 минут. Расположение: возле штабов, а так же в западной и восточной частях поля находятся два респауна соответственно для «Красных» и для «Синих». Заправка осуществляется только в зоне обеспечения! Фельдшер может оказывать «помощь» пораженному игроку (за исключением поражения в маску). Сам фельдшер поражаем на общих основаниях. Запас «перевязочных» средств у фельдшера ограничен!

Ухо - жетон, дающий возможность мгновенного респауна (без отбывания штрафного времени). Данный жетон может быть получен:
- в качестве приза при участии в викторине проводимой на форуме;
- за поддержку антуража игры (костюм, соответствующий тематике игры);
- может быть обменен на аналогичный на жетон с других игр KAPUT.RU;
- получен от генерала армии в качестве поощрения или для выполнения определенного задания.

Распорядок дня:
Регистрация - 10:00-11:00
Процедура 1 - 11:00-12:00
В юго-восточной части площадки располагается озеро, крайне рыбное место. На поверхности плавает «икра» (воздушные шары).
Задача Бонапартии: Уничтожить шары, чем обеспечить «хороший улов»
Задача Санитаров: Развеять этот бред, оставив шары целыми.
Старт от штабов.
Внимание! В этой и последующих миссиях захват и удержание до конца миссии «больничных корпусов» приветствуется и поощряется дополнительными баллами. Символом захвата здания является флажок-перевертыш.
Шар (сохраненный или пораженный) – 5 баллов
Удержанное здание – 15 баллов

Процедура 2 - 12:30–14:00
Каждой команде выдается по штепсельной вилке цвета команды. На территории противника находится розетка соответствующего цвета, на противоположном конце площадки рубильник.
Задача для команд:
- вставить вилку в соответствующую по цвету розетку;
- переключить рубильник на соответствующий команде цвет.
Старт от штабов.
Вставленный штепсель – 50 баллов.
Переключенный рубильник – 50 баллов
Удержанное здание – 15 баллов


Полностью - по ссылке внизу.
Автор