Место встречи изменить нелльзя: сценарий

Место встречи изменить нелльзя: сценарий
На поле будут размечены 9 баз: Хамовники, Сокольники, Петровка, Марьина Роща, Лосинка, Пресня, Таганка, Замоскворечье и Чистые Пруды.

Каждая миссия будет длиться один час, и состоять из заданий пяти типов:
действия, например «обыска», «налета на магазин» и т.д. Для выполнения действия группа должна принести с собой из Штаба специальную ленту, разметить ей указанную базу и сохранить разметку ленту до конца миссии (противник может снять ленту и разметить базу своей), за выполненное «действие» - 3 очка;
поиска «ценностей», т.е. поиска и доставки в Штаб указанных в задании крупногабаритных предметов, 2 очка;
поиска «улик» - «патронов от пистолета Баярд», «браслета-змейки» и т.п. Улики будут иметь специальную упаковку, 1 очко;
поиска «фотографий преступников», 1 очко;
поиска «кода от сейфа», в каждой миссии около указанной базы будет находится часть кода, с помощью которого можно будет вскрыть (или сохранить невскрытым) сейф сберкассы. В конце дня, на подведении итогов та сторона, которая сможет точно указать код, получит дополнительно 25 очков.
Если сторона в ходе миссии выполнила все 5 заданий, она получает дополнительные бонусные 7 очков.

Кроме того, у обеих сторон будут флаги (красного цвета – у МУРа и зеленого – у БЧК), которые необходимо водружать на указанные базы в ходе выполнения задания. За каждые 15 минут нахождения флага на базе сторона будет получать по 1 очку. За каждый захваченный и доставленный в Штаб флаг противника – по 2 очка.

Свидетели и агенты.
Помимо обычных игроков, на поле будут действовать игроки – носители информации. В каждой миссии они будут играть роли «Васи Векшина», «Копченого», «Шарапова» и т.д. Задача сторон – сохранять своих носителей информации и по возможности захватывать их у противника.
Каждый носитель информации будет иметь особую отметку, захват подразумевает стандартное «взятие на аут» - т.е. категорически запрещены какие-либо силовые меры, достаточно подойти к такому игроку сзади и сказать «аут!». В некоторых случаях носители информации будет стремиться сдаться сами.
У каждого из таких игроков будет какая-либо информация – например, о набранных противником очках, о деталях его следующей миссии, подсказки и тп. Такой игрок может выполнять также и функции отвлечения и дезинформации. В любом случае его необходимо захватить и доставить в свой Штаб. Оценка ролевых действий происходит отдельно и с общей оценкой за миссии не суммируется.
Автор