БПМ-2006: сценарий

БПМ-2006: сценарий
Военная помощь, поступившая осенью 1936 года из Советского Союза, была не безвозмездной – за нее республиканское правительство отдало часть золотого запаса Испании. Из черноморских портов в Барселону и Валенсию пошли пароходы, груженые танками, самолетами, снаряжением и боеприпасами…
Бомбежки и осада Мадрида вынудили республиканское правительство подумать об эвакуации из города культурных ценностей…
Золото из Национального банка и картины из музеев Мадрида перевозили в Барселону по дороге через Гвадалахару. Операция проходила под руководством советников из НКВД и в обстановке полной секретности и ни начавшие наступление националисты, ни оборонявшиеся республиканские части не знали, что в зоне боевых действий неожиданно оказались громадные ценности…

По дорогам от Алькалы до Бриуэги и от предместий Мадрида до Куэнки, растянулись грузовики с золотом и картинами. Сопровождающие их агенты при первых признаках наступления предприняли все меры, чтобы исключить попадание груза в чужие руки – изменили маршруты, при возможности спрятали груз, перешли на подпольное положение. Часть из них попыталась просто присвоить себе груз и скрыться, большинство пытается восстановить связь со своим начальством или пробиться на восток. Тайны в темпераментной Испании долго не хранятся и сведения быстро достигли заинтересованных ушей. Разведки обеих армий немедленно активизировали свою агентуру с целью прибрать к рукам как можно больше ценного груза. Авантюристы всех мастей, волонтеры и наемники тоже не остались в стороне – каждый хочет урвать свою долю, но за полную коллекцию картин дадут денег больше, чем за все картины по отдельности.
Так получилось, что сердцевиной всех интриг стала заурядная таверна в городке Молина, стоящим в горах в нейтральной зоне. Здесь можно сбыть с рук золотишко или картину, узнать реальную стоимость найденного, прикупить что-нибудь полезное, нанять группу бешеных танкистов, артиллеристов или летчиков

Поле сражения превратилось в поле сокровищ – любой объект может оказаться схроном с золотом или картинами, любой человек может быть хранителем информации…

1. На поле в тайниках будет находиться «золото». О том, как оно выглядит, будет сообщено комсоставу армий непосредственно перед игрой. Найденное и доставленное в свой штаб «золото» зачисляется на игровой счет армии.
2. Каждая успешно завершенная миссия также оплачивается «золотом», которое тоже поступает на игровой счет армии.
3. На поле в тайниках или открыто будут находиться части «коллекции картин» - широко известного полотна, разрезанного на куски. Собранная целиком картина приносит армии уйму «золота».
4. Вне поля, рядом с КП и базой «Железного Капута» будет расположена Таверна – небоевая игровая зона с доступом только по браслетам игроков, организаторов или прессы. Вход в Таверну оплачивается «золотом».
5. В Таверне можно:
- продать или купить кусок картины;
- получить платную консультацию искусствоведа, в каком месте картины должна находиться найденная часть;
- заказать и оплатить действия Сводного Отряда по Заявкам (танков, бронемашин, артиллерии и авиаразведки);
- купить информацию, например, о набранных противником очках.
6. Таверна будет контролироваться «искусствоведами» - игротехами с правами судей.
Автор