На перекрестке миров

На перекрестке миров

Один из весенних апрельских вечеров 2010 года, пейнтбольный клуб «Передовая». Прямо под открытым небом стоит большой стол 6 на 2 метра, а вокруг него суетятся люди. Все они в рабочей одежде, заляпанной краской, в руках у них кисти и строительные ножи, а вокруг валяются обрезки строительного мусора, стоят баллончики с грунтом, ведра с краской, банки с песком и травой. Они сосредоточены и серьезны, лишь изредка проскакивают реплики  на незнакомом вам языке. Вас они не замечают, они создают другой мир - мир Вархамера-40000*.

Вы вглядываетесь в их лица и среди многих незнакомых вдруг узнаете Края, КрейзиМакса, Pepla, Прапора, Руса, Железного Змея… С маркером в руках, в штабе или в танке, вы не раз встречали их на полях пейнтбольных сражений. 

Не рискнув  потревожить их, вы проходите дальше и заходите в кафе: за одним из столиков, уставленных баночками с краской и какими-то фигурками, сидят двое. Один мастерит нечто замысловатое, напоминающее башню замка, а другой раскрашивает одну из непонятных фигурок. Эти двое не кажутся такими уж серьезными, и, сделав заказ, Вы решаетесь все-таки выяснить, что же здесь происходит… А происходит вот что.

В далеком прошлом, 40000 лет назад, человечество сделало первый шаг в Космос, что положило начало колонизации Галактики. Эти 40000 лет наполнены легендами. Сейчас – время Императора, век Империума Человека. Ныне человеческие миры расселены по всей Галактике, и ныне Галактику раздирает война. Война, которая длится уже 10 000 лет.В этой войне стоит вопрос не победы, но выживания. Поражение повлечет за собой падение человечества и уничтожение самой ткани мироздания. Это война в темноте космоса, в миллионах миров, внутри человеческих душ. И нет ей конца. Нет мира, кроме как в забвении. 

Вселенная Вархамеров населена разными существами. Вы узнаете о Тау, ярких выскочках и борцах за всеобщее благо, об Орках – звездных варварах, самой воинственной расе в 41-ом тысячелетии, о Тиранидах – воплощении Сверхразума, направляющем в бою орды тиранидов, пожирающих все на своем пути,  о Темных Эльдарах – ужасающих тенях, скользящих в пустоте между звездами и несущих смерть и отчаяние, о Некронах – вечных воинах, восставших из гробниц, и о Демонах Хаоса – отпрысках Варпа. Вы узнаете, что Варп – это бездонный зеркальный колодец, отражающий наш мир. В Варпе обитают истинные воплощения ужаса, созданные из чистой ненависти и злобных намерений. Демоны хаоса – отвратительные твари, воплощение всего мерзкого, что есть в человеческой душе. Когда демоны идут на войну, порядок рушится, и резня поглощает целые планеты.

Вы сидите в теплом кафе и пьете горячий чай, но вам холодно, ибо вас охватывает ужас. Кто защитит человечество?

 «Имперская гвардия, –  продолжают рассказчики, – это  безвестные герои, которые живут и умирают, чтобы Империя могла существовать. Жизнь одного солдата не имеет значения, их учат держать строй и поддерживать темп огня, а численность решает все остальное. Космический десант – ангелы смерти, спасители человечества, генетически модифицированные сверхсущества, созданные жесткими тренировками и несгибаемой дисциплиной. Их оружие несет смерть врагам Империи. Никто не в силах им противостоять. Они сражаются до последнего дыхания, и до тех пор, пока они живы, победа всегда в их руках».

Недавние уличные рабочие шумно вваливаются в кафе и прерывают рассказ, они что-то возбужденно обсуждают, потом подхватывают чемоданы и коробки,  стоящие в углу и исчезают,  увлекая ваших рассказчиков и вас за собой…..

Армейская палатка.  Едва попав внутрь, вы замираете: перед вами огромное пространство, покрытые снежным покрывалом долины, древние развалины, неприступная крепость,  горные хребты, перемежающиеся каменными пустошами и лесами.

Из чемоданов и коробок достается бесчисленное множество миниатюр. Вы узнаете их: орки, тираниды, демоны хаоса, тау и последняя надежда человечества, десантники Иператора, которым сегодня вместе с Гвардейцами  предстоит очередной бой. Сегодня Тау на их стороне.

Встряхиваются в стакане кубики и летят на стол, достаются рулетки и книги с правилами. Игра начинается….

Орки несутся вперед на своих точилах и пускают в ход хряпы, шуты и огнеметы. Вся тяжесть войны с ними ляжет на Гвардейцев, в то время как Десантники попытаются выполнить отдельные специальные задачи, Тау поддержит их стрельбой издалека, попытавшись разделить врага. 

Вновь кубики летят на стол…..

Из мрачных развалин замка выползают тираниды и пускают в ход свои ядовитые иглы и шипы. А спускающиеся с гор демоны Хаоса, среди которых и предатели, Десантники Хаоса,  сеют панику в тылу защитников Императора.  Игра длится 5 ходов. Удастся ли Добру выдержать очередной удар темной стороны? Невыносимое напряжение висит в воздухе. Нужен свежий воздух, и вы выходите из палатки.

Уже стемнело. Вы направляетесь в кафе, пытаясь попутно привести в порядок мысли. И вдруг вы совершенно отчетливо различаете очертания десантника. Над ним развевается штандарт ордена Ультрамаринов, а в руке у него самый настоящий болт-пистолет. Вы трете глаза, не в силах поверить в злую шутку, которую с вами играет сознание. Десантник делает шаг Вам навстречу, и вы узнаете его – это Валдай.

Сегодня вам предстоит услышать еще одну историю, которая объяснит, каким образом этим апрельским вечером вам выпало встретить живого Ультрамарина.

За рюмкой чая Валдай рассказал, что он - капеллан IV-ой роты Ultramarines, пейнтбольной команды, игроки которой в равной степени увлечены и вархамером, и пейнтболом. Рассказал, что его команда состоит из четырех взводов: командного взвода, взвода Скаутов, основу которого составляет команда «Рона», тактического и тяжелого взводов. Он рассказал о той работе, которая ведется по созданию антуража, и похвастался достижениями: штандартом и болт-пистолетом, в основе которого лежит пейнтбольный маркер Delta с электроручкой.  Теперь первостепенная задача – сделать доспехи. Технология их создания уже разработана, для чего пришлось перепробовать несколько видов материалов. 

Ребята  не пропускают ни одной пейнтбольной игры, чей сценарий написан по  одной из легенд мира Вархамера, ведь это дает им уникальную возможность почувствовать себя  непосредственными участниками одной из битв добра со злом, вечной войны, раздирающей Галактику, почувствовать себя защитниками Императора, его последней надеждой. Сценарии к этим играм пишутся с учетом игровых особенностей Вархамера, а значит, на этих играх  у каждого взвода 4-ой роты есть возможность реализовать свою задачу, а также использовать кое-что из антуража, например доспехи. Скауты, во главе со своим сержантом Гриндером,  осуществляют скрытые проходы, диверсии, заманивают противника в ловушку. Перед тяжелым взводом во главе с сержантом Сириусом стоит задача уничтожение техники противника, для чего в ближайшее время будет приобретен гранатомет.  Тактический взвод, во главе с Урукхаем, выполняет задачи командного взвода, защищая тыл.  А с ролью медика отлично справляется  Николас, Аптекарий IV-ой роты…..

Валдай посмотрел на часы и засобирался домой. Да, вам тоже пора домой, пора возвращаться в реальность… Засыпая, вы подумаете о том, что  надо будет еще раз как-нибудь заехать на Передовую и побольше узнать о Вархамере, и в вашей душе зашевелится червячок сомнения: «А как же пейнтбол?». Но  вы отмахнетесь от него, ведь на Передовой всему есть место.

*Warhammer 40000 – это настольная военно-стратегическая игра с миниатюрами для двух и более игроков. Под Вашим командованием находится армия  миниатюр, которые отображают армии Империи Человечества или одного из многочисленных ее врагов внешних и внутренних.