Медуза V. Адская кухня

Медуза V. Адская кухня

Когда чем-то увлекаешься достаточно долго, рано или поздно возникает желание поделиться с окружающими своим увлечением. А если увлечений несколько? И если их объединить в один замысловатый и увлекательный гибрид, и уже это чудо представить широкой общественности? Примерно так появилась серия игр Медуза V.

Берем за основу пейнтбол, игру активную, массовую и крайне динамичную. Давным-давно, все, что возможно было реализовать в рамках игры опробовано-перепробовано и привнести нечто новое не так просто, да и как увязать это с настольным Warhammer 40K и им же компьютерным? Это и сложно и легко одновременно. Надеюсь, мне это удалось и процесс совершенствования бесконечен.

Что же так понравилось игрокам, приезжающим на игры этой серии? Есть несколько элементов, каждый по отдельности не представляет из себя ничего выдающегося, но все вместе, на мой взгляд, рождают маленькое чудо.

На большинстве игр в той или иной форме присутствуют так называемые контрольные точки или флаги. Обычно все ограничивается контролем флага и та сторона, что контролирует флаги – выигрывает. Я решил несколько расширить возможности флага. Привязывая к компьютерному Вархаммеру, флаги становятся реликтовыми точками, захват и контроль начинает приносить ресурсы, каждый и поминутно 2 единицы. Первоначально контроль осуществлялся наличием игротеха возле реликтовой точки, который фиксировал время контроля при помощи секундомера и записывал результат каждой стороны. С четвертой части серии этот контроль планируется осуществлять автоматически, с помощью Электронной Реликтовой Точки.

Еще ресурсы зарабатываются выполнением различных миссий, под час весьма неожиданных – банка фанты с надписью «Генетический материал», принесенная в штаб, дает ресурсы и тут же выпивается разгоряченным от бега курьером…

Замечательно, игроки зарабатывают ресурсы, они копятся, штабы так же регулярно отчисляют некоторое количество каждую часть игры. И вот тут у командующих появляется возможность не заниматься накопительством, а с пользой для своей стороны потратить во время игры заработанные ресурсы. А возможностей для этого им предоставлено немалое количество, и, что самое интересное, для каждой из сторон нечто свое, уникальное. Например, начав с малого, командующий может приобрести экипировку специального юнита для своей армии. И у Некронов (одна из сторон прошедшей игры ) появляются игроки, которых можно поразить только тремя попаданиями!  Следовательно, уже появляется шанс в определенный момент воспользоваться этим преимуществом, например в стремительной атаке или глубокой обороне. Но куда послать этих славных войнов? И вот командующий приобретает Призрака – этот игротех с рацией перемещается по игровой территории, следуя указаниям и сообщая все, что интересует. Не дешевое удовольствие, но оно того стоит.

Но чем на это может ответить противник, доблестные ТАУ (другая сторона в игре, более подробно можете прочесть о них в интернете, например в википедии)?

Командующий экспедиционным корпусом приобретает в штабе у мастера игры спецюнит XV25 Невидимка. Нет, они конечно, не буквально невидимы. Просто тут есть хитрость - они могут войти в игровую зону до начала миссии или во время игры, сопровождаемые игротехом идут в любое место поля и начинают уже оттуда. А если были случайные или намеренные поражения во время сопровождения, то игротех устраняет последствия попадания. Кому-то это может показаться несправедливым, но именно в этом и есть интрига - пользоваться тем, что есть и получать преимущество, реализуя уникальные возможности. Но это не все, что есть у ТАУ – подрывной дрон – игротех выходящий в заданную зону и действующий как оружие массового поражения в радиусе 20 метров, и это, поверьте, было незабываемо: при виде подрывного дрона игроки-некроны разбегались в разные стороны как зайцы под шквальным огнем противника.

И в каждой последующей игре каждый раз появляется что-то уникальное, забавное и присущее только определенной стороне вселенной Вархаммера. А помимо всего вышеуказанного есть ввод резерва - это когда обычные игроки входят в игру за ресурсы, минуя правила респауна. И разнообразный список специальных возможностей, присущий только определенной игровой расе. Все вместе это гибрид пейнтбола, настольной «вахи» (Warhammer40k) и компьютерных игр по готичной и многообразной игровой вселенной Warhammer 40000.

И на закуску то, что так нравится многим игрокам - это поединок командиров и пошаговый живой Вархаммер. С поединком все просто, командиры проводят дуэль на пистолетах с ограниченным боезапасом, и победитель получает ресурсы. А вот пошаговый Вархаммер заслуживает отдельного внимания.

Только на минуту представьте: вы стоите перед строем противников на расстоянии 20 метров и несколько маркеров целятся именно в вас, а вы не имеете права даже пошевелиться, командир кричит:

- Первая шеренга, на колено! Целься! Пли!

И вот несколько желатиновых комочков смерти летят в вашу сторону! О чудо – у вас ни одного поражения,  но увы, соседи слева и справа  уходят и тут настает ваша очередь нанести такой же удар….

Да, все примерно так, несколько десятков человек сняв фидеры заряжают по одному шарику в маркер производят выстрелы попеременно и при этом соблюдая команды командиров еще и маневрируют. Но вот тут и появляется то, что есть в настольном Вархаммере - кубик о шести гранях. И именно от выпавших очков будет зависеть, пройдут ваши соратники два шага и произведут два выстрела- а это возможно только на выпавшую шестерку или безропотно пропустят ход, когда выпадет единица. Это действительно незабываемое зрелище и на это стоит смотреть своими глазами, а еще лучше быть в строю.

Все это и еще многое другое - мир игровой вселенной Warhammer 40K. Мир великих сражений за планету Медуза V….

 
Фото Павла Шишкова, Дарьи Комаровой и Андрея Харламова